+7 499 110 33 65
Москва, ул. Электрозаводская, д. 14 стр. 1
Пн-Пт 09:00–18:00, Сб и Вс – выходной

Горячая линия

  • Круглосуточный прием входящих обращений (по телефону, электронной почте, факсу)
  • Переадресация принятых обращений на указанного сотрудника
  • Регистрация жалоб и рекламаций в информационной системе
  • Обработка запросов по статусу жалоб и рекламаций
  • Ведение статистики входящих и исходящих обращений и предоставление отчетов по запросам
  • Осуществление аудиозаписи телефонных разговоров
  • При необходимости представляется единый многоканальный федеральный номер 8-800

Гарантийное сервисное обслуживание

  • Прием и обработка всех обращений в режиме 24х7х365
  • Регистрация заявок в информационной системе
  • Работа с заявками по заданному сценарию
  • Контроль статусов заявки и обеспечение обратной связи с заявителями
  • Организация взаимодействия с производителями оборудования, программного обеспечения и с внешними контрагентами по вопросам обслуживания оборудования и программного обеспечения
  • Контроль выполнения SLA
  • Формирование базы знаний по решению инцидентов
  • Формирование базы данных по истории обращений

Информационная поддержка проектов

  • Сбор и актуализация контактной информации контрагентов
  • Информирование об адресах, контактах, режиме работы контрагентов
  • Информирование об основных условиях контрактов
  • Сбор регламентной отчетности о ходе выполнения проектов
  • Контроль хода выполнения запланированных работ
  • Исходящие вызовы по запросу и сценарию Заказчика
  • Рассылка писем и факсов
  • Регистрация рекламаций и претензий 
  • Обработка запросов по статусам рекламаций и претензий
  • Консультации по процессу выполнения работ/оказания услуг на базе утвержденных бизнес процессов проекта
  • Регулярное предоставление статистических отчетов по видам взаимодействия с участниками проектов с заданной периодичностью

Сопровождение деловых процессов

  • Предоставление единой точки входа для организации контроля исполнения производственных заданий и поручений
  • Регулярная отчетность по статусам задач и контроль исполнения задач
  • Ведение справочников и классификаторов
  • Сбор информации, формирование отчетов в необходимых аналитических разрезах
  • Обработка электронных документов
  • Организация и проведение вебинаров 
  • Оперативное доведение до заинтересованных лиц информации об изменениях (групповая рассылка по электронной почте, факсу, обзвон)